29.03.2018     0
 

Плюсы и минусы обмазочной гидроизоляции


Плюсы и минусы обмазочной гидроизоляцииПлюсы и минусы обмазочной гидроизоляции

Для обеспечения защиты здания от влаги используется гидроизоляция бетонных конструкций. Существует несколько видов подобных работ, например, обмазочная гидроизоляция. В этом случае на поверхность наносится многослойное покрытие материала. Толщина его может составлять от нескольких миллиметров, до нескольких сантиметров. Зависит это от поверхности бетонных изделий, а также от условий, в которых находится строение.

Основное предназначение такого вида гидроизоляции – это предотвращение пагубного воздействия почвенных вод, а также внутренняя защита от капиллярной влаги. Использовать такой вид гидроизоляции стоит в том случае, если на участке, на котором построен дом, очень близко располагаются грунтовые воды. Кроме того, такой вид работ применяется при появлении трещин на фундаменте и стенах.

Основной компонент данного обмазочного материала – это битум. Именно поэтому гидроизоляционные работы проводить нужно с особой осторожностью. Ведь перед нанесением материала его необходимо разогреть до определенной температуры. Потому, если планируется делать все самостоятельно, то нужно придерживаться элементарных правил охраны труда.

Такой вид гидроизоляции обеспечивает довольно хорошие результаты. Водонепроницаемость поверхности в этом случае достигает отметки в 0,7МПа. Расходуется примерно два-три килограмма материала для обработки одного квадратного метра поверхности. У обмазочной гидроизоляции есть один существенный недостаток – короткий срок службы. Он равен пяти-шести годам, после этого операцию придется повторять заново.

Связано это с тем, что со временем битум теряет свою пластичность и может лопнуть при минусовой температуре. Трещины будут появляться, даже если столбик термометра незначительно опустится ниже нулевой отметки.

Также подобный материал не рекомендуется применять на тех объектах, которые располагаются в непосредственной близости к автомобильным и железнодорожным магистралям. Связано это с тем, что битум боится вибрации, и трещины могут появиться намного раньше. То есть, защита поверхности полностью исчезнет.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *